Сбербанк России перестраивается на частично дистанционный способ обслуживания своих клиентов, тем самым снижая затраты на аренду и выплаты зарплат персоналу.
Все большее количество граждан начинают использовать онлайн ресурсы компании. Мобильное приложение также пользуется большим спросом. Помимо удобства, Сбербанк предлагает сниженную комиссию по оплате услуг и другим транзакциям в личных кабинетах интернет-пользователей. Сотрудники в офисах обучают азам и пенсионеров в том числе, так как последние являются основными ( по числу ) клиентами банка.
Сбербанк уже на протяжении 5 лет проводит реструктуризацию своих офисов, не только уменьшая их количество, но и подстраиваясь в конкретных случаях под определенные нужды и требования для клиентов каждого района города.
Остается непонятным, как так получается, что в свое время Сбербанк получил помещения даром, а теперь планирует выручит до миллиарда рублей за счет их продажи.